Старое соперничество между Pizza Hut и Papa John’s

В 1997 году Papa John’s и Pizza Hut вступили в спор, который был разрешен только после того, как они обратились в Верховный суд. Все началось с одного из основателей Pizza Hut, который появился в рекламе Papa John, сказав, что он «нашел лучшую пиццу». Рекламная война между двумя магазинами усилилась.

Наконец, Pizza Hut отправила в франшизы виниловые боксерские мешки с изображениями папы Джона. Они даже бросили купоны Пицца Хат в дверь любого, кто просит папу Джона. Pizza Hut подала в суд на Папу Джона за лживый лозунг, к которому обратился папа Джон. Обе компании потеряли миллионы долларов в этом споре.

Pizza Hut – не единственная компания, которая рвет логотип Papa John. , ,

DiGiorno рассматривает слоган Папы Иоанна

В ноябре 2016 года генеральный директор Папы Джона выразил недовольство тем, как НФЛ ведет себя на коленях у государственного гимна. Войдите в DiGiorno, высмеивая слоган Папы Джона «Лучшая пицца. Лучшие продажи». Они даже временно изменили слоган своего сайта.

Папа Джон ответил стрельбой, изменив свою биографию в Твиттере на «Замороженная пицца = пицца, эквивалентная трофею участия». Ответ не получил так много внимания, и кажется, что движение ДиДжиорно взял трофей Twitter.

Бургер использовал против Макдональдса промоушен против них

В январе 2019 года Burger King стремился улучшить Big Mac McDonald’s, выпустив сэндвич Big King XL. В XL было на 175% больше мяса, чем в Big Mac. Burger King предложил скидку на бутерброд GrubHub и выгодную сделку.

Для клиентов в Чикаго Burger King раздаст бесплатный Big King XL, если вы подарите им редкую МакДональдс МакКойн. В августе 2018 года McDonald’s запустил 14 000 MacCoins к своему 50-летию, которое могло бы выкупить бесплатный бутерброд. Теперь, когда они истекли, клиенты могли доставить их за бесплатный бутерброд в Burger King.

Вскоре три знаменитости попали в драки быстрого питания!

Facebook Comments
Rating
( No ratings yet )
Like this post? Please share to your friends: